- Частным лицам
- Страховка онлайн
- Биометрия
- Реализация залогового имущества
- Скидки по картам
- Потребительские кредиты
- Аккредитивы и эскроу
- Страховые продукты
- Переводы и платежи
- Дебетовые карты
- Экстренные вопросы
- Отзывы частных клиентов
- Интернет-банк для физических лиц
- Операции с наличными
- Обмен валюты
- Аренда сейфовых ячеек
- Счета
- Вклады
- Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
- На какой срок я могу купить полис выезжающего за рубеж (полис ВЗР)?
-
Период страхования на время разовой поездки — не менее 3 и не более 365 дней.
В случае покупки многоразового полиса по программе Мульти (Multi) представлена возможность выбрать любое количество застрахованных дней в необходимый период страхования.
-
- Какие дополнительные опции предусматривает полис?
-
Вы можете выбрать дополнительные опции:
• Страховка от травм, полученных при занятиях активными видами спорта в поездке.
• Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами в поездке (Возмещение физического или имущественного ущерба, причиненного третьим лицам).
• Страховка от утраты багажа (Оплата стоимости утраченного багажа).
• Дополнительная страховка от несчастных случаев в поездке (Фиксированная выплата родственникам Застрахованного лица в случае его смерти, а также компенсация вреда здоровью, полученного Застрахованным лицом в поездке).
• Страхование квартиры и гражданской ответственности перед соседями (Оплата расходов, возникших во время нахождения в поездке вследствие порчи отделки квартиры и при возникновении гражданской ответственности перед соседями).
-
- В каком возрасте можно приобрести полис страхования выезжающего за рубеж?
-
Полисы доступны для оформления лицам до 79 лет.
-
- Какова минимальная и максимальная сумма страхования?
-
Сумма минимального покрытия составляет 30 000 евро, максимального — 100 000 евро.
-
- Какие есть особенности оформления страховых полисов в страны Шенгенского соглашения (Европу)?
-
Все полисы соответствуют высоким требованиям, предъявляемым при въезде в страны Шенгенского соглашения, и действительны для всех стран Шенгенского соглашения.
Однако у ряда стран Шенгенского соглашения есть индивидуальные требования к полисам ВЗР:
• Оформляя полис в Финляндию или Бельгию, выбирайте в качестве территории страхования «Весь шенген» или просто «Шенген» в поле для ввода страны пребывания. В полисе не должно фигурировать наименование конкретной страны.
• Посольство Финляндии в обязательном порядке требует, чтобы страховой полис начинал действовать с даты подачи документов на визу. С учетом того, что в действительности ваша поездка начнется позже этой даты, мы рекомендуем оформить полис по программе Мульти (Multi) — это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать любое количество застрахованных дней в требуемый период страхования.
• Посольство Дании требует, чтобы период страхования превышал срок пребывания в стране на 15 дней. Поэтому мы также рекомендуем выбирать программу Мульти (Multi) — это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать количество застрахованных дней, равное количеству дней пребывания в стране, и необходимый по требованиям посольства срок действия полиса. Оплата дополнительно включенных в срок действия полиса дней в этом случае не производится.
• Посольство Австрии требует, чтобы в зимний период: с 01 октября по 30 апреля, полис ВЗР в обязательном порядке включал дополнительное покрытие занятий горными лыжами. Если ваша поездка не предусматривает активного отдыха, то вам необходимо предоставить в посольство подтверждение отказа от занятий спортом в письменном виде.
-
- Какие существуют ограничения при покупке полиса?
-
• Дата оформления страхового полиса не может совпадать с датой начала периода страхования.
• Полис начинает действие с даты, следующей за днем оформления полиса.
• Действие страхового полиса не распространяется на территорию иностранного государства, гражданином которого является Застрахованное лицо, либо в котором Застрахованное лицо официально зарегистрировано в установленном законом порядке и/или месте, в котором Застрахованное лицо стоит на учете по месту пребывания в соответствии с местным законодательством, если иное не предусмотрено Договором страхования.
• С полным перечнем исключений Вы можете ознакомиться в п. 5 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.
-
- Как можно расторгнуть или внести изменения в страховой полис?
-
• При условии отказа от страхового полиса до начала периода страхования необходимо подъехать в офис ОАО «АльфаСтрахование» для заполнения заявления на расторжение. Страховая премия будет возвращена в течение 10 рабочих дней. Страховая премия подлежит возврату за вычетом расходов на ведение дела в соответствии со структурой тарифной ставки (30% от страховой премии.
• При условии отказа от страхового полиса после начала периода страхования необходимо подъехать в офис ОАО «АльфаСтрахование» для заполнения заявления на расторжение. Страховая премия будет возвращена пропорционально использованному количеству застрахованных дней в течение 10 рабочих дней за вычетом расходов на ведение дела в соответствии со структурой тарифной ставки (30% от страховой премии).
• Если вам необходимо внести изменения в страховой полис, то оставьте Ваши контактные данные и номер полиса страхования с Вами свяжется персональный менеджер компании ОАО «АльфаСтрахование»:Заявка на консультацию
-
- Как получить возмещение, если наступил страховой случай?
-
При возникновении страхового случая, вам необходимо связаться с Сервисной компанией по телефонам, указанным в страховом полисе и сообщить:
• фамилию, имя, номер и срок действия страхового полиса;
• Ваше местонахождение и номер контактного телефона;
• краткое описание возникшей проблемы.
Далее необходимо следовать рекомендациям представителей сервисной компании.
После получения информации Сервисная компания организует и оплатит оказание вам необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных договором страхования.
Страховщик ОАО «АльфаСтрахование» возместит произведенные расходы непосредственно вам и / или оплатит оказанные услуги Сервисной компании, выполняющей обязанности аварийного комиссара и оплатившей на месте эти расходы.
-
- Как получить возмещение, если все услуги связанные со страховым случаем, я оплатил самостоятельно во время поездки?
-
В случае, если вы самостоятельно понесли расходы, связанные со страховым случаем, то по возвращению из поездки, вы должны в течение 30 рабочих дней в письменной форме заявить Страховщику ОАО «АльфаСтрахование» о случившемся и предоставить следующие документы:
• заявление на возмещение расходов, связанных со страховым случаем;
• страховой полис или его ксерокопию;
• оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате;
• оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
• оригинал направления на прохождение лабораторных исследований, выданный врачом, счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;
• документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы).
Все передаваемые в адрес Страховщика ОАО «АльфаСтрахование» документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык.
Перечень офисов ОАО «АльфаСтрахование» в Санкт-Петербурге (и в любом другом городе присутствия компании) можно посмотреть по ссылке.
-
- Если остались вопросы...
-
Служба поддержки клиентов ПАО «Энергомашбанк»: 8 800 250 50 60 (ежедневно с 09:00 до 22:00).
-