- Частным лицам
- Экстренные вопросы
- Биометрия
- Реализация залогового имущества
- Скидки по картам
- Потребительские кредиты
- Аккредитивы и эскроу
- Страховые продукты
- Переводы и платежи
- Дебетовые карты
- Экстренные вопросы
- Отзывы частных клиентов
- Интернет-банк для физических лиц
- Операции с наличными
- Обмен валюты
- Аренда сейфовых ячеек
- Счета
- Вклады
Экстренные вопросы
- Банковские карты
- Утрата карты
-
Что делать, если у меня украли карту (или я ее потерял)?
Заблокируйте карту, позвонив по телефонам:
8 800 250 50 60 (ежедневно с 9.00 до 22.00)
Звонки в ночное время (после 22.00)
8 (812) 329 50 50
Для блокировки карты необходимо назвать кодовое слово. В дальнейшем необходимо обратиться в офис Банка для оформления заявления на блокировку карты, а также заявление на выпуск новой банковской карты: утерянная или украденная карта считается скомпрометированной и восстановлению не подлежит. -
Как быть, если я забыл кодовое слово?
В такой ситуации для блокировки карты необходимо лично обратиться в любой офис Банка. Не забудьте паспорт. Сотрудники Банка помогут восстановить кодовое слово. -
Как разблокировать карту?
Для разблокировки карты Вам необходимо лично обратиться в Отделение или дополнительный офис Банка и написать заявления о разблокировке Карты.
Стоимость услуги - в соответствии с тарифами Банка.
-
- ПИН-код
-
Забыл ПИН-код своей карты, где его можно узнать?
ПИН-код карты восстановлению не подлежит. Утрата ПИН-кода приравнивается к утрате карты.
Для получения новой карты Вам необходимо обратиться в любой офис Энергомашбанка вместе с имеющейся у Вас банковской картой Энергомашбанка и паспортом, написать заявление на замену карты.
Для новой карты будет установлен новый ПИН-код.
Срок изготовления новой карты - 10 дней. -
При введении неверного ПИН-кода карта заблокировалась, что делать?
Для обнуления счетчика неверно введенного ПИН-кода Вам необходимо позвонить в информационную службу банка 8 800 250 50 60 (ежедневно с 9.00 до 22.00)
Звонки в ночное время (после 22.00)
8 (812) 329 50 50 -
Как сменить ПИН-КОД?
Вы можете изменить ПИН-код в банкоматах ПАО «Банк «Санкт-Петербург» в любое время и неограниченное количество раз. Услуга платная, комиссия взимается в соответствии с тарифами Энергомашбанка. При смене ПИН-кода в банкоматах обращение в офис Энергомашбанка для оформления заявления и замены карты не требуется.
-
- Замена/перевыпуск карты
-
Как перевыпустить карту в связи с истечением срока ее действия?
Если Вы являетесь держателем зарплатной Карты, то Вам необходимо обратиться в бухгалтерию или отдел кадров своего предприятия. Ваша карта, изготовленная на новый срок действия, должна быть там.
Если карта (основная или дополнительная) не является зарплатной картой, Вам необходимо обратиться в любой офис Банка.
• предоставить сотруднику Банка паспорт гражданина РФ (либо иной документ, удостоверяющий личность);
• оплатить комиссию в соответствии с Тарифами Банка;
• получить новую карту после ее готовности. -
Перевыпуск/замена карты по иным причинам
Обратиться в любой офис Банка.
• предоставить паспорт гражданина РФ (либо иной документ, удостоверяющий личность);
• при необходимости предоставить документ, подтверждающий изменение фамилии/имени (например, свидетельство о регистрации брака);
• оформить заявление о перевыпуске банковской карты;
• сдать карту, выданную ранее (если она не потеряна);
• оплатить комиссионное вознаграждение в соответствии с Тарифами Банка.
Изменятся реквизиты карты: номер карты, ПИН-код, срок действия карты, фамилия и/или имя (если Карта оформляется по причине изменения фамилии и/или имени). Счет карты остается прежним.
-
- Карта осталась в банкомате...
-
Что делать, если карта осталась в банкомате?
Сразу позвоните нам
8 800 250 50 60 (ежедневно с 9.00 до 22.00)
Звонки в ночное время (после 22.00)
8 (812) 329 50 50
-
- Если я за границей
-
Как позвонить в службу поддержки, если я за границей?
С 9.00 до 22.00 по Московскому времени:
+7 800 250 50 60(с мобильного)
007 800 250 50 60 (со стационарного)
После 22.00 по Московскому времени:
8 (812) 329 50 50
-
- Остаток на счете
-
Как получить информацию о состоянии счета карты?
Позвонить в информационную службу банка 8 800 250 50 60 (ежедневно с 9.00 до 22.00)
Звонки в ночное время (после 22.00)
8 (812) 329 50 50
Также можно запросить баланс в банкомате. Услуга платная.
-
- Лимиты на снятие в сутки
-
Сколько денег в сутки можно снять в банкоматах / пунктах выдачи наличных (кассе) по картам Энергомашбанка?
Сколько денег в сутки можно снять в банкоматах и в пунктах выдачи наличных (кассах) Энергомашбанка, ПАО "Банк "Санкт-Петербург" и Банков-партнеров* по картам Энергомашбанка?
* Банки-партнеры указаны в Тарифах.Производимая операция МИР _по тарифным планам
"МИР-Классика Личный" и "Зарплатный"МС Standart_
по тарифным планам
"MasterCard Личный" и "Зарплатный"MasterCard GOLD _
по тарифным планам "MasterCard Личный", "Зарплатный" и "Зарплатный Премиум"МИР _по тарифному плану "Зарплатный Премиум" MasterCard Standart_
по тарифному плану "Зарплатный Премиум"Выдача наличных в банкоматах (общая сумма)** 150 000 руб. 150 000 руб. 300 000 руб. 200 000 руб. 200 000 руб. Количество операций по выдаче наличных в банкоматах, шт 10 10 10 10 10 Выдача наличных в пунктах выдачи наличных (кассах) (общая сумма)** 300 000 руб. 300 000 руб. 20 000 000 руб. 500 000 руб. 500 000 руб. Количество операций по выдаче наличных в пунктах выдачи наличных (кассах), шт 20 20 20 20 20 Общий лимит на любые транзакции по карте** 1 000 000 руб. 1 000 000 руб. 20 300 000 руб. 2 000 000 руб. 2 000 000 руб.
(** эквивалент в иностранной валюте, для карт, валюта счета которых отлична от рублей РФ ) Для изменения (увеличения, уменьшения) суточных лимитов Вам необходимо обратиться в любой офис Банка и оформить заявление на изменение лимитов по карте. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и банковскую карту. Услуга тарифицируется.
-
- Утрата карты
- Интернет-банк ENERGOLINE
- Блокировка и вход в систему
-
Как заблокировать систему?
Заблокировать систему можно следующими способами:
• по Кодовому слову (при звонке в Банк по телефону 8 800 250 50 60 (в период работы информационной службы ежедневно с 9.00 до 22.00);
• Подать в Банк заявление о блокировке (в режиме работы офисов банка).
При блокировке системы ENERGOLINE автоматически направляется SMS-сообщение с текстом «Сертификат временно заблокирован». -
Как в дальнейшем разблокировать систему?
Для разблокировки системы ENERGOLINE необходимо обратиться в Банк и подать заявление о разблокировке. Также необходимо будет оплатить комиссию за восстановление работы системы ENERGOLINE, если такая комиссия предусмотрена действующими тарифами Банка. -
Что делать, я несколько раз ввел неверный пароль, и вход в систему заблокировали?
Через 2 часа происходит автоматическая разблокировка доступа в систему. Просто подождите. -
Не могу войти в систему, страница недоступна!
Перезвоните, пожалуйста, в информационную службу банка 8 800 250 50 60 (ежедневно с 9.00 до 22.00). -
Что делать, если я потерял мобильный, пароль, логин?
Если Вы потеряли мобильный телефон, SIM-карту, или у Вас украли логин и/или пароль для входа в ENERGOLINE (Энерголайн). Или Вы просто подозреваете утечку такого рода информации необходимо заблокировать систему ENERGOLINE (Энерголайн). -
Если нахожусь за границей, можно номер телефона для входа в интернет-банк сменить на зарубежный?
Привязку иностранного номера для входа в систему осуществить нельзя. SMS приходят только на номера с кодом страны +7 (российские).
-
- Операции в Energoline
-
Провожу операцию, но система выдает ошибку!
Перезвоните, пожалуйста, в информационную службу банка 8 800 250 50 60 (ежедневно с 9.00 до 22.00). -
Почему я совершил платеж, а деньги на данный момент не поступили?
Если Вы переводили деньги на мобильный телефон, за интернет (по системе QIWI ИЛИ между собственными счетам, конвертировали денежные средства), то эта операция должна быть проведена в течение нескольких минут. Если же она не прошла, перезвоните в информационную службу банка 8 800 250 50 60 (ежедневно с 9.00 до 22.00).
Если Вы переводили деньги:
• в пользу третьих лиц внутри Банка;
• в другие кредитные организации;
• на карточные счета внутри Банка.
Такие операции совершаются в режиме работы офиса Банка. Если с момента проведения платежа уже прошло более суток, перезвоните в информационную службу Банка 8 800 250 50 60 (ежедневно с 9.00 до 22.00).
Если менее суток, возможно, платеж еще находится в обработке.
-
- Блокировка и вход в систему
- Платежные терминалы
-
Когда я совершал операцию, терминал отключился, деньги остались в терминале и платеж не ушел...
Для разрешения сложившейся ситуации Вам необходимо:
обратиться в информационную службу Энергомашбанка по тел. 8 800-250-50-60 или в любой офис Банка к операционному сотруднику по обслуживанию физических лиц или к сотруднику отдела клиентских отношений и написать соответствующее заявление. Срок рассмотрения заявления составит 3 (три) рабочих дня. -
Я потерял чек или при совершении операции терминал не выдал мне чек, что делать?
Для получения подтверждения платежа Вам необходимо:
обратиться в любой офис Банка к операционному сотруднику по обслуживанию физических лиц или к сотруднику отдела клиентских отношений и написать заявление на подтверждение платежа. -
Я ошибся при вводе данных (номер телефона, лицевой номер счета, пр.)...
Если Вы платили в адрес «Теле-2», «Твое-ТВ», «Северо-ЗападныйТелеком», Вам необходимо:
обратиться в адрес Получателя, т.к. по данному Поставщику услуги (Получателю) Банк не сможет скорректировать Ваш платеж.
Если Вы платили в адрес любого другого Поставщика услуги (Получателя), тодля разрешения сложившейся ситуации Вам необходимо:
обратиться в любой офис Банка к операционному сотруднику по обслуживанию физических лиц или к сотруднику отдела клиентских отношений и написать заявление на перенаправление платежа. При возможности корректировки Ваши средства будут отправлены в адрес необходимого Получателя.
-