Вход в дистанционное банковское обслуживание физических лиц
Шаг 1
Убедитесь, что на компьютере установлена Антивирусная защита (антивирусное программное обеспечение с актуальными базами данных).
Шаг 2
Загрузите браузер Microsoft Internet Explorer, версии не ниже 8.0.
Шаг 3
Зайдите на сайт Энергомашбанка www.energomashbank.ru. Вход в систему расположен в правом верхнем углу экрана, опция «Интернет-банк» → «Физическим лицам». Также Вы можете посетить сайт системы, введя в командной строке https://dbofl.energomashbank.ru/ .
Шаг 4
Введите логин и пароль для первого входа в систему в соответствующие поля.
Шаг 5
Придумайте и запомните свой уникальный пароль. Замените пароль первого входа в систему на свой постоянный пароль.
Постоянный пароль должен состоять из букв, как заглавных, так и строчных, а также цифр.
Шаг 6
Подтвердите начало работы в системе. Для этого введите разовый пароль, который Вы получите на номер Вашего мобильного телефона сразу после начала работы с системой. В результате вышеуказанных действий становится доступна главная страница Вашего Личного кабинета системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц.
Шаг 7
В левой части экрана Вы увидите перечень возможных операций. Сначала зайдите в опцию «Счета» (Личный кабинет) и проверьте достаточность средств на счетах для совершения операций. В случае, если Вы планируете совершить операции через платежную систему QIWI (пополнить мобильный, заплатить за квартиру и т.п.), на Вашем текущем счету должны быть средства для проведения таких платежей.
Шаг 8
Для пополнения текущего счета запомните его номер и перейдите в опцию «Переводы» (Документы). Выберите счет списания и счет пополнения и проведите требуемые операции.
Теперь Вы можете воспользоваться любой из предложенных системой операций. Просто выберите интересующий Вас пункт меню и проведите операцию.
На заметку:
- для каждого последующего входа в Личный кабинет потребуется подтверждение начала работы в системе путем ввода разового пароля, который будет направляться на номер Вашего мобильного телефона. При этом в полученном сообщении также будет указан период времени (5 минут), в течение которого пароль будет действителен для ввода;
- прием и обработка сообщений, отправленных из системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, осуществляется Банком ежедневно с 9:00 до 22:00.
Поддержка пользователей дистанционного банковского обслуживания физических лиц осуществляется по телефону 8 800 250-50-60 в следующее время:
Пн-Пт: с 09:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00
Так же обращения принимаются по электронной почте bk@energomashbank.ru.