Подключение
Шаг 1
Обратитесь в офис Банка с документом, удостоверяющим личность и Вашим ИНН. Для выбора удобного офиса отметьте услугу «Интернет-банкинг (прием заявлений)» в разделе «Офисы и банкоматы».
Шаг 2
Выберите тарифный план, по которому Вы будете обслуживаться.
Шаг 3
Заполните анкету на подключение к дистанционному банковскому обслуживанию физических лиц. Запомните, какое кодовое слово Вы указали в анкете. При работе с системой блокировка и разблокировка возможна по кодовому слову.
Шаг 4
Получите у сотрудника Банка логин для первого входа и договор на пользование системой дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Пароль для первого доступа будет направлен на номер Вашего мобильного телефона в виде SMS-сообщения.
Для проведения моментальных платежей QIWI по системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц (пополнение мобильного, оплата ЖКХ, интернета и т.д.) необходимо пополнить Ваш текущий счет. Это можно сделать либо прямо в системе (например, переводом с карточного счета), либо путем внесения наличных на счет через кассу в офисе банка.
Поддержка пользователей дистанционного банковского обслуживания физических лиц осуществляется по телефону 8 800 250-50-60 в следующее время:
Пн-Пт: с 09:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00
Так же обращения принимаются по электронной почте bk@energomashbank.ru.