Энергомашбанк провел семинар «Как проверить добросовестность интернет-рекламы подрядчика?»
28 мая 2020 года прошел бесплатный онлайн-семинар «Как проверить добросовестность интернет-рекламы подрядчика?», организованный Энергомашбанком с целью нефинансовой поддержки бизнеса в рамках цикла «АнтиКризис».
Семинар провела креативный директор Digital-агентства «Квестор Ай Ти» Елена Букина. Ведущая рассказала о том, по каким критериям можно оценить работу подрядчика и напомнила о необходимости постановки цели продвижения на старте проекта. «Что вы хотите, получать больше заявок или звонков, увеличить количество подписчиков, снизить количество отказов от просмотра сайта? В первую очередь определите этот показатель как целевой и уже потом ставьте задачу на интернет-продвижение», - отметила Елена.
В течение онлайн-семинара ведущая остановилась на этапах работ, которые необходимо провести перед запуском продвижения товара или услуги, акцентировала внимание на важности выделения тестового бюджета для настройки новых каналов продвижения.
Следующее мероприятие - III бесплатный вебинар "Как не заставлять рыбу залезать на дерево? Оценка отдела продаж. Возможности, способности и ожидания" пройдет 3 июня. Вебинар проведет организатор «Школы продаж», специалист с опытом в продажах более 30 лет и 15-летним опытом политтехнолога Ольга Ягудина. Зарегистрироваться на семинар можно, перейдя по ссылке.