Клиенты Энергомашбанка знают секрет эффективных продаж через интернет
16 мая 2017 г. для клиентов Энергомашбанка был проведен семинар на тему «Как выигрывать в интернет-продажах (даже если вы продаёте то же самое, что и все)».
Подчас мы пытаемся навязать клиенту то, что ему не нужно, при этом тратим на привлечение трафика средства, и удивляемся, почему конверсия не растет. Решить эту проблему поможет общение со своими клиентами, систематизация их потребностей и предложение им решений под их запросы.
Спикером мероприятия выступил эксперт в области интернет-рекламы, управлению потоками трафика и конверсий Андрей Федоров (Риф). Он рассказал, с чего начать анализ при снижении объема продаж с сайта, и с какой части воронки продаж стоит начинать оптимизацию каналов продвижения. Андрей также рассказал про эффективный способ продаж через публикации интересного и полезного для клиентов видео-контента. Он показал присутствующим на семинаре клиентам примеры видео из их бизнеса. «Не нужно придумывать ничего нового, так как есть множество уже популярных каналов на Youtube, на примере которых вы можете сделать свой собственный и уже прямо сейчас начать продавать», - отметил ведущий семинара. Клиенты задавали вопросы и вели живой диалог со спикером в течение всего семинара и сгенерировали большое количество идей, которые можно применять на практике.
Следующий семинар на тему «Как научиться выявлять потребности клиента?» (II семинар цикла «Повышаем эффективность продаж») состоится 23 мая 2017 г. в административном здании Энергомашбанка по адресу: Захарьевская ул., д. 12. Мероприятие проведет специалист с 25-летним опытом продаж и 10-летним опытом политтехнолога, основатель и руководитель школы продаж Ольга Ягудина. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте Банка