Участники бизнес-семинара в Энергомашбанке узнали, как нарастить клиентский портфель
30 ноября 2017 г. В Энергомашбанке состоялось обучающее мероприятие на тему «Продуктивный поиск клиентов».
Клиенты Энергомашбанка посетили первый семинар цикла «Технологии активных продаж в сегменте В2В», спикером которого выступила его автор, специалист с 25-летним опытом продаж и 10-летним опытом политтехнолога Ольга Ягудина.
Спикер рассказала о «жизненном цикле» менеджера по продажам в компании, а также поделилась секретом: «Как не дать сотруднику перегореть!». Ольга сделала упор на важности работы управленца, указала на основные ошибки, которые обычно допускают руководители при постановке задач.
В ходе семинара спикер рассказала о каналах поиска клиентов. Ольга настоятельно рекомендовала не забывать вести работу и с существующей клиентской базой, которая, по статистике, «тает» из года в год на 20%. Привлечение клиентов - психологически наиболее сложный процесс, который должен оцениваться выше, чем работа с «теплыми» клиентами, но именно такой опыт наиболее ценен для самого сотрудника. Ольга обратила внимание, что одним из успешных способов поиска новых клиентов является сбор рекомендаций, но здесь важно не переборщить: «Запросить можно не более 3-х контактов - не слишком много и не слишком мало». Полученные рекомендации могут в дальнейшем конвертироваться в клиентов и принести прибыль компании.
Ольга провела уже не первый семинар на площадке Энергомашбанка, а участники получили ценные знания, которые применяют на практике, тем самым развивая свой бизнес. Здесь же они находят новых партнеров и клиентов, делятся контактами и поддерживают деловые отношения.
Информация о мероприятиях на 2018 год будет выложена в январе на сайте Энергомашбанка в разделе «Бизнес-привилегия»