Клиенты Энергомашбанке узнали о том, как работать с ключевыми клиентами
11 октября 2016 г. в офисе «Светлановское» для клиентов Энергомашбанка состоялось обучающее мероприятие на тему «Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом».
Формирование эффективной клиентской базы и выстраивание долгосрочных взаимоотношений с VIP-клиентами – это вопросы, волнующие практически любую компанию, не зависимо от сферы деятельности и масштабов. Участники семинара, организованного Энергомашбанком, узнали о том, как правильно выстраивать работу с ключевыми клиентами и как выполнять планы продаж.
Ведущим мероприятия выступила тренер Бизнес-школы ITC Group, автор книги Отдел продаж «под ключ», эксперт с 15-летним опытом управленческой деятельности в крупных российских и западных компаниях Татьяна Сотникова. Спикер рассказала о том, как создать атмосферу доверия для VIP–клиента и стимулировать его к принятию необходимого решения, а также дала четкое определение, кого правильно считать «ключевым клиентом» и почему. Татьяна объяснила, что клиент категории VIP требует к себе особого отношения, поэтому с ним должен работать только подготовленный менеджер.
Спикер рассказала, как в зависимости от особенностей человека выстраивать диалог. Эксперт подробно остановилась на способах снижения негативного эмоционального фона переговоров и рассказала, как противодействовать манипуляциям. Участники семинара также узнали, какой переговорный стиль наиболее результативен при работе с клиентами.
Следующий семинар на тему «Как правильно оценивать свой отдел продаж для продуктивного рекрутинга» состоится 27 октября 2016 г. в офисе Энергомашбанка по адресу: Светлановский пр., д. 42. Мероприятие проведет специалист с 25-летним опытом продаж и 10-летним опытом политтехнолога, основатель и руководитель школы продаж Ольга Ягудина.
