Клиенты Энергомашбанка узнали об эффективных методах продаж
24 ноября 2016 г. в офисе «Светлановское» для клиентов Энергомашбанка состоялось обучающее мероприятие на тему "Эффективная коммуникация –залог долгосрочных отношений с клиентом".
Для того чтобы стать хорошим продавцом, необходимо владеть искусством общения. Коммуникация между продавцом и клиентом, построенная на взаимопонимании и уважении друг к другу, позволит компании достичь эффективных результатов. Клиенты Энергомашбанка узнали на прошедшем семинаре, как правильно презентовать свою компанию, как слушать и слышать своих клиентов.
Ведущим мероприятия выступила специалист с 25-летним опытом продаж и 10-летним опытом политтехнолога, основатель и руководитель школы продаж Ольга Ягудина. Спикер рассказала об основных коммуникативных барьерах, по причине которых все по-разному воспринимают ту или иную информацию. Ольга пояснила, что во избежание недоразумений важно узнать, как другая сторона приняла полученное сообщение. Спикер подробно рассказала о существующих типах вопросов, а также пояснила, как правильно их задавать. Если внимательно слушать Вашего собеседника, то диалог станет более емким и эффективным, тогда Вы и Ваш клиент сможете сэкономить время. Спикер провела тренинг с клиентами банка, чтобы закрепить изученный материал.
Следующий семинар на тему «НДС: сложные вопросы определения налоговой базы, вычетов и восстановления» состоится 8 декабря 2016 г. в отделении «Светлановское» Энергомашбанка по адресу: Светлановский пр., д. 42. Мероприятие проведет практикующий преподаватель учебного центра КАДИС Елена Атрощенко. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте Банка.