Клиенты Энергомашбанка узнали, как сделать сайт инструментом продаж
24 мая 2016 г. состоялось обучающее мероприятие для клиентов на тему «Как сделать сайт инструментом продаж? Начните поисковую оптимизацию (SEO)». Это первый семинар Энергомашбанка, который прошел не только в формате привычного занятия в офисе банка, но и как вебинар.
В отделении «Бенуа» Энергомашбанка прошел семинар, посвященный вопросам управления сайтом с точки зрения SEO-продвижения. Сегодня официальная страница компании в Интернете – это не просто визитная карточка организации, это серьезный инструмент продаж, грамотное использование которого приносит дополнительный доход (а в ряде компаний - и основной).
Ведущим семинара выступил руководитель отдела поискового продвижения интернет-агентств RealWeb, SEO-аналитик и юзабилити-специалист с 8-летним опытом, автор ряда маркетинговых курсов Сергей Ерофеев. Спикер подробно разобрал вопрос подготовки сайта к SEO продвижению: рассказал про основные факторы ранжирования сайта, обратил внимание, за что сайт может быть «наказан» поисковиками, предложил удобные сервисы, которые позволяют эффективно работать с семантикой портала. Эксперт акцентировал внимание на необходимость анализа сайтов конкурентов и рассказал о методах, с помощью которых это можно сделать. Также он подробно остановился на особенностях экспресс-анализа сайта.
Клиенты остались довольны семинаром, проявляли активность и задавали вопросы. Это первое обучающее мероприятие, прошедшее в формате семинара и вебинара. Запуск онлайн трансляций позволит клиентам, не имеющим возможность приехать лично, участвовать в семинарах дистанционно. В дальнейшем семинары планируется проводить в двух форматах – онлайн и оффлайн.
Следующий семинар на тему «Как привлечь клиентов из Youtube?» состоится 2 июня 2016 г. в офисе Энергомашбанка по адресу: Пискаревский пр., д. 2. Ведущим мероприятия выступит эксперт в области интернет-рекламы, управления потоками трафика и конверсий Андрей Федоров.