В Энергомашбанке рассказали, как привлечь клиентов из YouTube
2 июня 2016 г. состоялось обучающее мероприятие для клиентов Энергомашбанка на тему «Как привлечь клиентов из YouTube?».
В отделении «Бенуа» Энергомашбанка прошел семинар, посвященный вопросам видеомаркетинга. Сегодня YouTube входит в топ самых посещаемых сайтов в мире. Пользователи постоянно обращаются к нему для получения информации, а сам портал уже обогнал известные поисковики по объему запросов. Видеоряд упрощает восприятие информации клиентами. При этом компании не так часто используют YouTube в качестве бюджетного и эффективного канала привлечения клиентов.
Ведущим семинара выступил эксперт в области интернет-рекламы, управления потоками трафика и конверсий Андрей Федоров. В первой части обучающего мероприятия он рассказал о том, как правильно составлять рекламные сообщения, чтобы получить наибольшую конверсию и увеличить прибыль компании. Спикер показал модель, благодаря которой можно составить продающий текст. Он отметил, что помимо продающего текста важной составляющей является визуальный материал. Во второй части семинара Андрей показал, как зарегистрировать свой аккаунт на YouTube и загрузить туда ролики. Спикер дал практические советы на тему, что снимать, чтобы контент был действительно интересным. Ведущий объяснил, что важно оптимизировать ролик, чтобы вывести его на верхние позиции. В конце мероприятия клиентам были вручены сертификаты участника семинара и подарочные карты от партнера Энергомашбанка – медиа-ресурса StudyOn, предоставляющие бесплатный доступ к видеокурсам от зарубежных и российских экспертов по различным направлениям.
Следующий семинар на тему «Юзабилити сайта и его влияние на поисковое продвижение» состоится 28 июня 2016 г. в офисе «Светлановское» Энергомашбанка по адресу: Светлановский пр., д. 42. Эксклюзивно для клиентов банка мероприятие проведет эксперт в области SEO-продвижения Сергей Ерофеев.