Энергомашбанк провел для клиентов семинар по продажам
15 декабря 2016 г. для клиентов Энергомашбанка состоялось обучающее мероприятие на тему "Рентабельность клиента".
Правильная работа с клиентским портфелем - основа качественного и развивающегося бизнеса. Для оптимизации процесса важно проводить оценку потенциала клиентов с точки зрения их рентабельности. О том, как это сделать, узнали клиенты Энергомашбанка на прошедшем семинаре.
Ведущим мероприятия выступила специалист с 25-летним опытом продаж и 10-летним опытом политтехнолога, основатель и руководитель школы продаж Ольга Ягудина. Спикер рассказала о том, что важно не только считать доходы от клиента, но и оценивать расходы на его сопровождение. Последующий расчет рентабельности клиента позволит определить экономическую эффективность предпринимательского «труда». При соотнесении объема продаж и затрат на обслуживание можно выделить 4 типа клиентов, для каждого из которых существует своя стратегия развития. Ольга обозначила ряд задач, которые предприниматель должен постоянно решать при работе с каждой из категорий клиентов. Ольга провела тренинг с участниками семинара, чтобы закрепить изученный материал.
Следующие семинары для клиентов Энергомашбанка начнутся в феврале 2017 года. Календарь мероприятий будет представлен на сайте Банка в конце января.