Август
Уважаемые клиенты, коллеги, друзья!
Энергомашбанк придерживается принципов информационной открытости и заинтересован в активном сотрудничестве со средствами массовой информации.
Пресс-центр готов оперативно предоставлять объективную информацию о текущей деятельности банка, о событиях в социальной и финансово-экономической сферах.
Энергомашбанк ввел новую услугу: обслуживание по системе "Монитор-Клиент"
С 01 августа 2006г. в целях повышения качества обслуживания и для удобства всех клиентов банка введена новая услуга – "МОНИТОР-КЛИЕНТ", главным преимуществом которой является мобильность и возможность отслеживания операций в реальном времени. Суть новой услуги - получение информации о состоянии счета в режиме on-line с сайта Энергомашбанка. Теперь, находясь в любой точке мира, Вы можете зайти на сайт Энергомашбанка и получить информацию о движениях и остатках по Вашему счету. Особенность да