ЭНЕРГОМАШБАНК ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТАМ
13.09.2000 Энергомашбанк начал проводить внутреннюю реорганизацию, целью которой является усиление комплексности обслуживания клиентов. После проведения изменений всеми делами клиента и его взаимоотношениями с банком будет заниматься один конкретный специалист, который будет представлять его интересы в банке. Иначе говоря, клиенту не придется работать с несколькими специалистами из разных отделов по каждому вопросу. Все контакты возьмет на себя специалист банка. Для этого в банке усиливается Операционное управление (ОПЕРУ), в которое включаются все службы, занимающиеся непосредственным обслуживанием клиента: операционные отделы, касса банка, отдел денежного обращения, управление по работе с физическими лицами. Планируется туда добавить также и кредитование юридических лиц, привлечение депозитов, работу на рынке ценных бумаг и так далее. Все это делается для того, чтобы обслуживание клиентов осуществлялось единым блоком, согласованно.Ключевым нововведением является создание в рамках ОПЕРУ Отдела клиентстких отношений (ОКО). Этот отдел будет осуществлять индивидуальное обслуживание ключевых клиентов банка.ОКО будет формироваться из специалистов Энергомашбанка, хорошо знающих внутреннюю работу и клиентуру банка.