У "Евросети" кончились деньги на рекламу? - Advmarket.ru
"Евросеть" выпустила очередной продуктовый рекламный ролик.
Творческая мысль сценаристов-рекламистов продолжает бить ключом даже в конце года. Напомним, что основным действующим лицом рекламных роликов "Евросети" в течение нынешнего года был Константин Хабенский (ролик "Хабенский с розами", ролик "Хабенский и Охлобыстин", ролик "Хабенский на желтом фоне"). Однако последний рекламный ролик почему-то сделали без него. Рекламный бюджет к концу года закончился? Так или иначе, селебрити секвестировали.
Его роль сыграл глава департамента закупок "Евросети" Алексей Широков. Такой сценарный ход может означать не только закат карьеры Константина Хабенского в рекламе "Евросети", но и стать началом новой креативной линии. Ее логическим продолжением мог бы стать новогодний календарь с ключевыми сотрудниками в качестве моделей - подобный тому, который к прошлому Новому Году подготовил "Энергомашбанк".
Пресс-релизы Advmarket.ru, Андрей Тарутин, 19.11.2013.