«Банк, который помогает мне развиваться!»
«Я выбрал Энергомашбанк для открытия счета ИП в 2019 году, потому что был их зарплатным клиентом с 2016 года. Поскольку на ИП я перешел впервые, вопросов к банку было и остается много, и мне хотелось бы поблагодарить руководство и менеджеров за оперативное решение. Описывать всё было бы много, несколько примеров:
Впервые работал с иностранным контрагентом. Надо было открыть счет и разобраться с валютным контролем, потому что нужно контролировать операцию и перевод. Самостоятельно я не понял, как это сделать, интернет не помог. Обратился к своему персональному менеджеру Ю. Х. Она открыла счет (на всё ушло менее часа) и объяснила, как контролировать операции.
Консультация по карте. За операциями обращался 30 октября в офис банка на Большом проспекте. В ходе консультации не по этой теме (был вопрос о клиент-банке, и я упомянул, что обращался в офис) Юлия объяснила, что вносить наличку можно по разным кассовым символам, не обращаясь в офис.
Считаю, что в бизнесе важно делать всё, чтобы клиенту было комфортно. То есть не просто делать, что нужно, а чуть больше. И эти примеры я привел в качестве доказательства, что Ю. и другой персонал Энергомашбанка делают как раз чуть больше, чем их просят. За что спасибо.»