«После открытия второй точки и расширения первой понял, что без эквайринга буду топтаться на месте и потому стал искать наиболее оптимальный вариант.»
«После открытия второй точки и расширения первой понял, что без эквайринга буду топтаться на месте и потому стал искать наиболее оптимальный вариант. Энергомаршбанк предложил 3 варианта и с менеджером просчитали, какой мне будет выгоднее по деньгам. Вышло, что бесплатное устройство и 1,8% комиссии от оборота для меня наиболее выгодно. Написал заявление на обслуживание и на обучение персонала. Менеджер предупредила, что подключат не раньше, чем через 3 дня, но я просто на словах попросил ускорить, уж, очень хотелось открыться уже с платежными терминалами в зале. Менеджер ничего не обещала, но сказала, что попробует. Вечером позвонила и предупредила, чтобы с утра был готов принять специалистов, так как она согласовала подключение с самого утра. Времени подключение заняло в разы меньше, чем консультация и подписание договора.
Поговорил с парнями и попросил и первую точку сегодня же подключить. Договорились, что после обработки всех заявок заедут вечером и все установят. А через день после заключения договора было обучение персонала. Минус в том, что всех надо было собрать в одном помещении, а плюс в том, что это не просто обучения вроде теории, нажмите тут и тут, а конкретно каждого сотрудника попросили повторить каждую операцию и не по одному разу. Сначала провели обучение, потом рассказали, как себя вести, если аппарат начнет выдавать коды с предупреждением о мошенничестве, вбили в головы, что собственная безопасность превыше карты мошенника и просто запретили геройствовать. А после еще раз проверили, как персонал усвоил всю информацию.
Очень понравился уровень и стиль проведенного обучения и, естественно, то, что установили терминалы на следующий день, вопреки тому, что говорили, что ранее 3-х дней никак, при этом не потребовали никакой доплаты за срочность. РКО и зарплату сотрудников, естественно, сюда же перевел, что избавило меня от кучи лишних действий. Главное, что львиная доля выручки сейчас идет по безналу. Наличными расплачиваются не более 20% клиентов. Это прямо освободило меня от постоянных инкассаций и переживаний за выручку, оставленную в кассе.»