Июль
30.07.2019
«Банк хороший, услуги полезные!»
«Банк хороший, услуги полезные!»
Никаких заморочек с наличкой, их транспортировкой и безопасностью больше нет.
08.07.2019
«После открытия второй точки и расширения первой понял, что без эквайринга буду топтаться на месте и потому стал искать наиболее оптимальный вариант.»
«После открытия второй точки и расширения первой понял, что без эквайринга буду топтаться на месте и потому стал искать наиболее оптимальный вариант.»
Энергомаршбанк предложил 3 варианта и с менеджером просчитали, какой мне будет выгоднее по деньгам. Вышло, что бесплатное устройство и 1,8% комиссии от оборота для меня наиболее выгодно.
07.07.2019
«Благодарность персональному менеджеру!»
«Благодарность персональному менеджеру!»
У нас персональный менеджер и она прямо вникла в работу компании, понимает, чем мы занимаемся, первоочередность задач дает советы по существу.
02.07.2019
«Перешли на обслуживание в Энергомашбанк и одномоментно сняли несколько задач, которые создавали головную боль бухгалтерам.»
«Перешли на обслуживание в Энергомашбанк и одномоментно сняли несколько задач, которые создавали головную боль бухгалтерам.»
Правда и в Энергомаршбанке нет двух услуг, к которым привыкли и чтобы не лишиться комфортной работы попросту разделили счет между двумя банками.
Страницы: