«Я работаю помощником руководителя на фирме, которая пользуется услугами Энергомашбанка. Всеми безналичными расчетами занимаюсь я вместе с бухгалтерией. И вот понадобилось нам 7 декабря ближе к вечеру перевести крупную сумму поставщику. Операция простая, да и не в первый раз мы работаем с этим счетом. Когда оплата не прошла, погрешили на сбой в нашем компьютере и попытались повторить. И снова не вышло. Я набрала номер поставщика, чтобы спросить, не менял ли он реквизиты для оплаты, но ответ был отрицательный. Тогда я связалась уже с банком, чтобы уточнить в чем заминка.

Конечно набирала менеджера, с которым постоянно общались касательно банковских вопросов, Юрия. Расписала ему ситуацию, спросив, что же случилось. Он ответил мне, что сейчас специалисты занимаются устранением неполадок с Банк-клиентом, потому оплату и нельзя сделать через него. Также предложил сделать перевод через офис, если очень срочно, но для этого нужно подъехать в отделение. Поскольку ждать мы не могли, я отправилась в офис. Там мы быстро оплатили все, что нужно. На следующий день с самого устра Юрий позвонил мне и сообщил, что Банк-клиент работает в прежнем режиме и пользоваться им снова можно без проблем. Хочу сказать спасибо сотруднику и банку за возможность альтернативного решения вопросов, которые возникают вследствие неполадок.»