Конечно набирала менеджера, с которым постоянно общались касательно банковских вопросов, Юрия. Расписала ему ситуацию, спросив, что же случилось. Он ответил мне, что сейчас специалисты занимаются устранением неполадок с Банк-клиентом, потому оплату и нельзя сделать через него. Также предложил сделать перевод через офис, если очень срочно, но для этого нужно подъехать в отделение. Поскольку ждать мы не могли, я отправилась в офис. Там мы быстро оплатили все, что нужно. На следующий день с самого устра Юрий позвонил мне и сообщил, что Банк-клиент работает в прежнем режиме и пользоваться им снова можно без проблем. Хочу сказать спасибо сотруднику и банку за возможность альтернативного решения вопросов, которые возникают вследствие неполадок.»
«Благодарность!»
16.12.2019
Конечно набирала менеджера, с которым постоянно общались касательно банковских вопросов, Юрия. Расписала ему ситуацию, спросив, что же случилось. Он ответил мне, что сейчас специалисты занимаются устранением неполадок с Банк-клиентом, потому оплату и нельзя сделать через него. Также предложил сделать перевод через офис, если очень срочно, но для этого нужно подъехать в отделение. Поскольку ждать мы не могли, я отправилась в офис. Там мы быстро оплатили все, что нужно. На следующий день с самого устра Юрий позвонил мне и сообщил, что Банк-клиент работает в прежнем режиме и пользоваться им снова можно без проблем. Хочу сказать спасибо сотруднику и банку за возможность альтернативного решения вопросов, которые возникают вследствие неполадок.»