«Обслуживание терминалов»
«Установили безналичные терминалы от Энергомашбанка в своем магазине в 2018 году. До этого успешно пользовался их вкладами и картами, потому даже не раздумывал, к кому обращаться. 1 декабря один из терминалов вышел из строя и я позвонил в банк, чтобы вызвать мастера или заменить аппарат. Мне пообещали, что он приедет в течение 2 часов. Работающей на прием карточек осталась только 1 касса. И как назло, в тот день практически все приходили без наличных. Очередь собралась немалая.
Спустя 2 часа я снова набрал банк с вопросом, где же их сотрудник. Мне ответили, что уже в пути, нужно еще немного подождать. Приехал он через пару минут после второго звонка и быстро заменил аппарат на новый. Работает он без сбоев. Единственная негативная сторона этой ситуации, что ждать пришлось довольно долго. Но при этом никаких доплат за новый терминал с меня не потребовали. И это говорит только в пользу банка, сотрудничать с которым я планирую и дальше. Учитывая что скоро открываю еще один магазин, в нем также установлю терминалы Энергомаша.»