«Приветливый и вежливый персонал, заинтересованный в решении проблем клиента - это визитная карточка Энергомашбанка.»
«Наш интернет-магазин занимается профессиональной торговлей хозяйственными товарами.
При открытии расчетного счета я долго не думал, куда мне обратится, потому что знал, что уже лет пять назад недалеко от нас открылся офис Энергомашбанка. Еще будучи студентом и обучаясь по специальности «Финансы и кредит», нас приглашали на лекции в данное отделение. Тогда-то мне банк и приглянулся.
Уже сейчас, спустя определенное время после открытия расчетного счета, я ни разу не усомнился в правильности своего решения. Приветливый и вежливый персонал, заинтересованный в решении проблем клиента - это визитная карточка Энергомашбанка. Самое интересное, что помочь пытаются всем, чем могут. Помню, будучи еще дилетантом в оформлении платежек, я пришел в банк, и выяснилось, что они оформлены неверно. Но что Вы думаете, меня направили обратно в офис, чтобы их переделать? Нет! Сотрудник мне помог исправить ошибки. В том же отделении мы все распечатали и тут же их провели.
Мне нравится обслуживаться в Энергомашбанке, и, если друзья-предприниматели попросят у меня совета, где вести свои дела, я обязательно посоветую его. Говоря конкретно, хочу выразить огромную благодарность ведущему специалисту отдела клиентских отношений Офиса «Бенуа» Анне Н. за помощь, которая нам постоянно оказывается.»
Генеральный директор ООО «ПРОВАЙФ» Байнов Павел Дмитриевич, клиент головного офиса «Бенуа».