«В общем, те минусы, которые были ложкой дегтя в бочке меда, ушли. Теперь всем довольна.»
14.07.2011
«Являюсь клиентом Энергомашбанка почти два года. Работаю с банком по системе Банк-Клиент. Периодически звоню в службу техподдержки по разным мелким вопросам, что всегда занимало у меня много времени на дозвон. Но вот последнее время, о чудо!!! уж не знаю, каким богам поставить свечку, дозваниваюсь с первого раза. Телефон практически всегда свободен. Первый звонок, скорее всего, берет колл-центр, но переключают быстро и технари сразу подходят к телефону. Уж не знаю, тренинг там что ли с ними провели. В общем, те минусы, которые были ложкой дегтя в бочке меда, ушли. Теперь всем довольна.»
Ольга, 14.07.2011