«Личные контакты менеджера выручили меня за границей»
«У меня зарплатная карта мир Энергомашбанка и в июле открыла стандартную Мастеркард на Караванной. Заявление на карту подала в понедельник 1 июля и очень просила ускорить процесс выпуска, так как улетала в отпуск. Очень в этом помог менеджер Сергей, который принимал мою заявку. Он при мне звонил и просил ускориться с выпуском пластика и обещал сам сообщить, как только карта будет в отделении. Уходя, я попросила и он дал свой номер мобильного, чтобы я могла обращаться.
Этот номер меня просто спас. Отдыхала в юго-восточной азии и с банкомата снимала деньги, вводя по привычке пин зарплатной карты. Последствия сами понимаете. Одна с подростком, поздний вечер, языковые проблемы, наличных просто мелочью, на телефоне деньги были, но не для нормального полноценного разговора.
Подключилась в wi-fi какого-то ресторанчика, позвонила на мессенджер Сергею и он сразу ответил. Я быстренько объяснила кто я и в какую ситуацию попала. Сначала он хотел отправить номер техподдержки, через которых можно было бы обнулить пинкод, но у меня врятли бы хватило денег. Объяснил, что он от себя не сможет обнулить мой счетчик неверно введенного ПИН-кода, так как там надо идентифицировать себя, но есть возможность даже по ссылке сайте перейти «Написать по Skype» и связаться с поддержкой. Потом попросил 5 минут и отключился.
Прислал контакт поддержки для скайпчата и попросил писать сейчас же, что специалист ждет, но работают они до 18 и медлить нельзя. Написала, разблокировали мне карту и я сняла деньги. Срегей минут через 15 еще и узнал получилось ли. Я благодарила его, а он отписался, что вроде, как пустяки, рад, что помог. Но я считаю, что помочь незнакомой клиентке банка, где он просто работает, да еще и вечером – это совсем не пустяк. Очень благодарна Сергею и смене (15 июля) технической поддержки за помощь.»